«Черноморская яхтенная верфь» – новое судно

share on:

25 февраля 2016 года, в Николаеве состоялся торжественный спуск на воду новой моторной яхты BSY 98. На событии присутствовали многочисленные гости.

Генеральный директор «Черноморская яхтенная верфи», Александр Сагайдаков, рассказал о некоторых особенностях этого судна и поздравил всех сотрудников с окончанием сложного строительства.

«Эта яхта была спроектирована и построена для того, чтобы на ней можно было совершить путешествие ко льдам Антарктиды, посмотреть в глаза каменным идолам на острове Пасхи, полюбоваться ярким карнавалом в Рио-де-Жанейро..,» – художественно высказался генеральный директор.

Мэр Николаева Александр Сенкевич сказал, что помнит, как приезжал на предприятие и смотрел на это судно, когда оно еще только строилось. И сейчас оно вызывает еще большее восхищение, поскольку: «то, что показывают по телевизору, показывают за границей – оно реально, и вот, оно здесь».

Эта тридцати метровая полностью алюминиевая яхта на текущий момент является самой большой яхтой, построенной на «Черноморской яхтенной верфи», она прекрасный образец экспедиционных яхт.

Яхта проектировалась так, чтобы при круизной скорости в 10 узлов могла пройти 5000 морских миль.

На ней установлены движители Schottel, которые обеспечивают прекрасную маневренность, движение в любом направлении при любой силе ветра, влияют на экономию топлива, что важно для длительных путешествий, а также очень эффективны при маневрировании в сложных местах или яхтенных маринах.

BSY 98 оснащена уникальной системой энергоснабжения: за счет автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от дизель-генератора через инверторы. Это позволяет максимально исключить фактор шума от работающего дизель-генератора, что особенно ценно во время ночных стоянок.

Так как яхта предназначена для серьезных путешествий, то в носовой части расположен большой форпик, представляющий собой мастерскую – там хранятся различные инструменты и оборудование, установлены токарный и сверлильный станки. В кормовой части расположен ангар с оборудованием для дайвинга.

На камбузе установлен специальный пресс для мусора, что позволяет в длительных переходах сохранять отходы в минимальных объемах, чтобы выбрасывать их только в соответствующих местах.

Также помимо системы успокоителей качки на яхте предусмотрена специальная балластная цистерна, которая может быть наполнена, если необходимо получить дополнительную устойчивость.

Интерьер яхты впечатляет своим простором. Огромное остекление, отделка итальянской белой кожей, шведский белый паркет. По желанию владельца также были изготовлены стеклянные столы из многослойного каленого стекла со скруглёнными краями. Вся мебель выполнена из полированного американского ореха.

Каждая каюта оснащена большой душевой комнатой. Яхта предполагает комфортное размещение 12 гостей.

Одна из причин популярности эксплореров – большое количество палуб, что позволяет комфортно отдыхать значительному количеству гостей. Для удобства гостей предусмотрен лифт для подачи блюд из камбуза в верхний салон и на флайбридж.

Для удобства швартовки, в корме яхты оборудован дополнительный выносной пульт управления.

Отдельное внимание было уделено изоляции на яхте, использовались: плавающие полы, базальтовые маты, антивибрационные сэндвич панели Bellotti.

1 Comment

  1. Посмотрел на инете интерьер, так и есть — бестолково и безвкусно, непрактичные и опасные стеклянные столешницы повсюду и бесполезные вставки в потолок аля лимузин. Фу.

Leave a Reply to Вано Cancel reply